0

Система менеджмента филиала ПАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» доказала соответствие международным стандартам

Воронеж. 03.06.2019. ABIREG.RU – Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» успешно прошел очередной инспекционный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 (система менеджмента качества, внедрен с 2007 года) и ISO 50001:2011 (система энергетического менеджмента, внедрен с 2015 года), сообщили «Абирегу» в компании.
Проверка проводилась с целью повышения эффективности системы менеджмента качества и системы энергетического менеджмента, в 2019 году ею были охвачены исполнительный аппарат и ряд филиалов компании.
Оценочные мероприятия проводил независимый орган по сертификации систем менеджмента, продукции и персонала – Ассоциация по сертификации «Русский регистр», имеющая на сегодня самое большое количество международных, национальных и отраслевых аккредитаций, нотификаций и признаний среди российских сертификационных органов. Системы менеджмента оценивались на предмет соответствия законодательным, нормативным и контрактным требованиям, а также с точки зрения результативности в достижении целей. Анализу были подвергнуты производственные, управленческие и вспомогательные процессы, а также политика, цели и система управления.
По результатам проверки аудиторами отмечен высокий уровень зрелости системы менеджмента качества и системы энергетического менеджмента компании. В частности, указано на снижение средней длительности перерыва электроснабжения потребителей за 12 месяцев предыдущего года, а также развитие дополнительного сервисного обслуживания клиентов, в том числе услуги «Технологическое присоединение под ключ».
«МРСК Центра, как один из лидеров отечественного электросетевого комплекса, ведет последовательную работу по повышению качества корпоративного управления. Итоги аудита в очередной раз подтвердили, что компания соответствует принятым в международной практике высоким стандартам в этой области. Мы намерены и в дальнейшем уделять данному направлению самое серьезное внимание, поскольку качественный менеджмент является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса», – подчеркнул генеральный директор ПАО «МРСК Центра» – управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Игорь Маковский.
Усовершенствование системы управления качеством обслуживания выразилось во внедрении различных методов контроля уровня удовлетворенности клиентов. Так, в центрах обслуживания проводится регулярное анкетирование посетителей, а после завершения мероприятий, проведенных по обращению или жалобе, предусмотрен письменный отзыв клиента о качестве обслуживания. В итоге интегральная оценка удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг по результатам отзывов, полученных от потребителей в 2018 году при завершении рассмотрения (исполнения), составила в среднем 4,55 балла по 5-балльной шкале.
В результате аудиторской проверки компания успешно подтвердила действующие сертификаты в области управления качеством и энергоменджмента.
«Воронежэнерго» является филиалом ПАО «МРСК Центра» с 2008 года, компания обслуживает 50,9 тыс. км электросетей и 295 понижающих подстанций на 35-110 кВ общей мощностью 5 тыс. МВА. Число сотрудников – 3,5 тыс. человек. Объем переданной электроэнергии в 2018 году составил 9,3 млрд кВт/ч.
Основными стратегическими приоритетами ПАО «МРСК Центра» являются обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; повышение уровня качества и надежности оказываемых услуг; повышение эффективности инвестиций; энергосбережение и снижение потерь; повышение эффективности операционных затрат; улучшение взаимодействия с потребителями, обществом и инвесторами. Одним из основных видов деятельности компании является технологическое присоединение новых потребителей.
На правах рекламы

Источник

Admin

Добавить комментарий