0

Воронежский авиазавод повторно разыграет контракт на ремонт цехов под «Ил-112В» за 206 млн рублей

Воронеж. 30.05.2019. ABIREG.RU – ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в ПАО «ОАК») объявило повторный аукцион на право проведения реконструкции производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения за 206,3 млн рублей, следует из аукционной документации.
В апреле этого года пензенское ООО «Технострой» получило сразу два контракта на реконструкцию цехов ВАСО общей стоимостью 490,7 млн рублей. Компания стала единственным претендентом на проведение реконструкции производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения за 206,3 млн рублей, а также была признана победителем в аукционе на ремонт заготовительно-штамповочного и металлургического производств за 284,3 млн рублей. В связи с чем было принято решение «переиграть» аукцион, не сообщается.
Контрактом предусмотрено, что подрядчик с момента подписания документа до 19 августа 2020 года должен выполнить реконструкцию нескольких цехов. Общая площадь – 3,1 тыс. кв. м. Под реконструкцию попадают участок сборки крыла (цех № 88, 2,4 тыс. кв. м), участок фрезерного оборудования (цех № 86, 190 кв. м), участок шлифовального оборудования (цех № 31, 130 кв. м) и участок хранения оснастки (375 кв. м). Заявки принимаются до 17 июня, аукцион назначен на 27 июня.
Отметим, что впервые торги на проведение реконструкции цехов под производство «Ил-112В» были объявлены в феврале этого года, однако позже закупки были отменены в связи с существенными изменениями условий. Повторно аукционы были размещены в марте. В результате торгов «Технострой» получил два контракта, московское ООО «Сириус» пообещало за 190,8 млн рублей реконструировать механообрабатывающее производство, ЗАО «Авиапромстрой» предложило отремонтировать производство полимерных композиционных материалов (ПКМ) за 206,1 млн рублей.
Напомним, запуск серийного производства «Ил-112В» затянулся на несколько лет. Минобороны неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу самолета, проектирование которого началось еще в 1990-х, однако она постоянно закрывалась. Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и «Ил» подписали в декабре 2014 года. Заявлялось, что летные испытания первого образца состоятся в 2016 году, однако сроки переносились, испытания были отложены на конец 2018 года. Минобороны в очередной раз не спешит с подписанием контракта: ориентировочно соглашение на поставку 100 машин будет подписано лишь в 2019 году. В конце 2018-го первый летный образец «Ил-112В» был передан на испытания, однако так и не поднялся в небо. Летные испытания на аэродроме ВАСО состоялись лишь спустя несколько месяцев – 30 марта 2019-го. Первый полет в сопровождении самолета-лаборатории «Ил-114ЛЛ» длился 45 минут.
ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты «Ан-148». В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».
По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 8,5 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). И. о. управляющего директора – Алексей Пуздырев. Выручка компании в 2018 году составила 7,3 млрд рублей, чистый убыток – 2,6 млрд рублей.Анна Нараева

Источник

Admin

Добавить комментарий